Что не так с вашим трафиком?

Часто в разговорах с предпринимателями слышу такие фразы: 

«Вот я столько денег вбухиваю в трафик, полезняшки выкладываю каждый день. Конкретикой говорю, в чем полезен продукт. Что им еще надо? Почему не покупают?»

На самом деле ответ на вопрос находится рядом с вами. (На кухне или в зале).

Посмотрим на рекламу на вашем телевизоре. 

Так, в рекламе вольтсвагена мы видим не просто привычные кадры крутых дорогих машин. Есть кое-что интересное…

Милая девчонка читает стих Роберта Рождественского проникновенным голосом.

Строчки:

Человеку надо мало:

чтоб тропинка вдаль вела.

Чтоб жила на свете

мама.

Сколько нужно ей –

                  жила..


Казалось бы: ну и что? 

Стишок и стишок – приятное дополнение

Но тут скрывается фишка.

Если почитать все произведение полностью (ну или если вы ленивый и далекий от литературы, то сразу анализ к нему), то в нем буквально раскрываются все нравственные принципы общества. 

Связь с другими людьми – социальность 

Жила на свете мама – семья 

Межзвездную дорогу – свобода 

И на конец (все как надо) хорошая финалочка: «Вольстсваген – то, что нужно человеку»

И что это дает?

Авторы маркетинга как бы показывают, что разделяют идеи своей ЦА, говоря: «вот, смотри, у нас с тобой похожие мысли, я точно решу твою проблему». 

К тому же, они одновременно давят на проблемы из разряда «да, вот хотел к маме заехать, да все некогда», «с друзьями никак не соберемся выехать в лес на шашлычки, а майские уже прошли»

Одним тонким стихотворением маркетинг машин выражает проблемы, дает доверие (смотри, я тебя понимаю) и  решение боли (автомобиль) 

Но при этом никто не озвучивает реальные качества продаваемого продукта (скорость, непрожорливость и тд). 

Реклама стоится на эмоциях.

Вывод?

Чем ближе ваши слова к сердцу клиента, тем приятнее ему узнавать о вас, вашем продукте и, соответственно, покупать.

Клиенты хотят видеть, что эксперт – не машина по производству денег, а реальный человек, который может им помочь