Что не так с вашим трафиком?
Часто в разговорах с предпринимателями слышу такие фразы:
«Вот я столько денег вбухиваю в трафик, полезняшки выкладываю каждый день. Конкретикой говорю, в чем полезен продукт. Что им еще надо? Почему не покупают?»
На самом деле ответ на вопрос находится рядом с вами. (На кухне или в зале).
Посмотрим на рекламу на вашем телевизоре.
Так, в рекламе вольтсвагена мы видим не просто привычные кадры крутых дорогих машин. Есть кое-что интересное…
Милая девчонка читает стих Роберта Рождественского проникновенным голосом.
Строчки:
Человеку надо мало:
чтоб тропинка вдаль вела.
Чтоб жила на свете
мама.
Сколько нужно ей –
жила..
Казалось бы: ну и что?
Стишок и стишок – приятное дополнение
Но тут скрывается фишка.
Если почитать все произведение полностью (ну или если вы ленивый и далекий от литературы, то сразу анализ к нему), то в нем буквально раскрываются все нравственные принципы общества.
Связь с другими людьми – социальность
Жила на свете мама – семья
Межзвездную дорогу – свобода
И на конец (все как надо) хорошая финалочка: «Вольстсваген – то, что нужно человеку»
И что это дает?
Авторы маркетинга как бы показывают, что разделяют идеи своей ЦА, говоря: «вот, смотри, у нас с тобой похожие мысли, я точно решу твою проблему».
К тому же, они одновременно давят на проблемы из разряда «да, вот хотел к маме заехать, да все некогда», «с друзьями никак не соберемся выехать в лес на шашлычки, а майские уже прошли»
Одним тонким стихотворением маркетинг машин выражает проблемы, дает доверие (смотри, я тебя понимаю) и решение боли (автомобиль)
Но при этом никто не озвучивает реальные качества продаваемого продукта (скорость, непрожорливость и тд).
Реклама стоится на эмоциях.
Вывод?
Чем ближе ваши слова к сердцу клиента, тем приятнее ему узнавать о вас, вашем продукте и, соответственно, покупать.
Клиенты хотят видеть, что эксперт – не машина по производству денег, а реальный человек, который может им помочь