Как без таро и свечей узнать, воскреснет ли ваш бизнес?

Недавно услышал, что одним из самых популярных экспертов для предпринимателей стал…

Бизнес-таролог

Ни крутой продажник, ни бизнес аналитик, а черт возьми  бизнес-таролог (люди совсем разочаровались похоже) 

Выходит, вместо того, чтобы найти крутого маркетолога бизнесмены такие: “так, а че там карты говорят?” “Ого, 8 жезлов, да еще Король чаш – пора обновлять воронку продаж”

Окэээй (?)

На войне все средства хороши, как говорится, но все же…

Почему так? 

Ответ прост.

Предприниматели натыкались на некачественных маркетологов, после работы которых прибыли было 0. 

Вернее предпринимателям показалось, что маркетолог “такой-сякой, бракованный попался

Но проблема вовсе не в “злобном и ужасном” маркетологе, ну, вернее, не только в нем.

Все дело в мотивации.

Приведу пример. Ребенок учится в школе. Он хочет получать либо оценки, либо знания. В случае оценок: абсолютно пофиг как получена эта несчастная пятерка по математике. Списал ли он решение с гугла, решил ли сам – оценка есть, и ты красавчик. Знаний: ему реально не все равно, как решается эта задачка, он готов углубляться и работать.

В чем разница?

В конечном результате. 

Также и в бизнесе: если маркетолога интересует формальная работа типа: “ну на тебе вот воронка, на тебе контент план, а ты мне –  денюжку за каждый шаг проделанной работы” он не будет своей энергией заряжать всю вашу работу.

Вывод?

Маркетолог без мотивации “получить результат от бизнеса и кайфануть самому” не принесет прибыли (в принципе, как и бизнес-таролог, только первый еще больше в минусе – не создает атмосферу чего-то сверхъестественного)

Да, он будет работать потому что “надо детей в школу собирать, за ипотеку платить и теще подарок на день рождения купить“, но в нем не будет волшебного пинка, от которого ваш бизнес зафурычит.