Как показать ценность продукта клиенту без заморочек?

За время работы заметил, что одна из самых больших трудностей в бизнесе – показать ценность своего продукта. Т.е. объяснить, почему мой товар/услуга – решение проблем ЦА.

«Говорю, что делаю, о своих уникальных инструментах рассказываю, о клиентах, которым помог, они все равно уходят…»

Может проблема в клиентах? 🤔

На самом деле, определяющим является то, что именно вы говорите

Приведу пример.

Представьте: вы хотите купить торт. Приходите в кондитерскую и узнаете у кондитера, какие вкусы у него есть, виды изделий и тд.
Кулинар начинает: «есть вариант из такого-то теста, на него беру столько-то яиц, тут меньше сахарной пудры, в другой добавляем крамбл и кули из стольких-то ягод, которые поливаем соусом при температуре 40 градусов».

«Круто, а торт сколько стоит?»

«1800 за кг»

«А почему так дорого?!»

«Ну потому что…» И начал опять рассказывать, сколько он выпекает корж и какой крем делает.

Хорошо, что эксперт действительно разбирается в своем деле, но разве клиенту интересно слушать, что «украшение на праздничный торт готовилось столько-то часов»?

В итоге клиент может просто уйти из кондитерской и решить: «да ну нафиг, лучше дома сам испеку»

В чем проблема?

Кондитер рассказывает о МЕТОДАХ, а не о РЕЗУЛЬТАТАХ

Если коротко: клиенту по большей части без разницы, сколько сил и времени кондитер вложил, какие методы использовал, ему нужен ТОРТ. Плевать как, но вкусный, по возможности, недорогой. Просто дай мне его и возьми деньги.

Так, если бы повар ответил: «Мы используем только натуральные и качественные ингредиенты за счет чего мы добиваемся лучшего вкуса, ваши дети/гости точно будут в восторге», покупателю было бы понятнее, что он получит в итоге (результат).

И знаете что?

Основная проблема экспертов абсолютно такая же.

Допустим, маркетолог предлагает свои услуги.

«При покупке моих услуг разработаем с вами контент-план, по шагам разберем все этапы продвижения, сформируем стратегию продаж»

Или: «Создам схему маркетинга, которая увеличит продажи в 2 раза и поможет поднять чек в 1,5 раза»

Чувствуете разницу?

Причем в маркетинге-то ещё понятно: есть цифры, которые сами говорят о результате, а у экспертов вообще караул….

Прочитают – все равно ничего не поймут, миллион и один вопрос «а это что?», «А это зачем?»

И что в итоге?

Чтобы подцепить клиента на крючок, нужно четко и понятно говорить какой результат он получит, а не то, как вы будете создавать его.