Как показать ценность продукта клиенту без заморочек?
За время работы заметил, что одна из самых больших трудностей в бизнесе – показать ценность своего продукта. Т.е. объяснить, почему мой товар/услуга – решение проблем ЦА.
«Говорю, что делаю, о своих уникальных инструментах рассказываю, о клиентах, которым помог, они все равно уходят…»
Может проблема в клиентах? 🤔
На самом деле, определяющим является то, что именно вы говорите
Приведу пример.
Представьте: вы хотите купить торт. Приходите в кондитерскую и узнаете у кондитера, какие вкусы у него есть, виды изделий и тд.
Кулинар начинает: «есть вариант из такого-то теста, на него беру столько-то яиц, тут меньше сахарной пудры, в другой добавляем крамбл и кули из стольких-то ягод, которые поливаем соусом при температуре 40 градусов».
«Круто, а торт сколько стоит?»
«1800 за кг»
«А почему так дорого?!»
«Ну потому что…» И начал опять рассказывать, сколько он выпекает корж и какой крем делает.
Хорошо, что эксперт действительно разбирается в своем деле, но разве клиенту интересно слушать, что «украшение на праздничный торт готовилось столько-то часов»?
В итоге клиент может просто уйти из кондитерской и решить: «да ну нафиг, лучше дома сам испеку»
В чем проблема?
Кондитер рассказывает о МЕТОДАХ, а не о РЕЗУЛЬТАТАХ
Если коротко: клиенту по большей части без разницы, сколько сил и времени кондитер вложил, какие методы использовал, ему нужен ТОРТ. Плевать как, но вкусный, по возможности, недорогой. Просто дай мне его и возьми деньги.
Так, если бы повар ответил: «Мы используем только натуральные и качественные ингредиенты за счет чего мы добиваемся лучшего вкуса, ваши дети/гости точно будут в восторге», покупателю было бы понятнее, что он получит в итоге (результат).
И знаете что?
Основная проблема экспертов абсолютно такая же.
Допустим, маркетолог предлагает свои услуги.
«При покупке моих услуг разработаем с вами контент-план, по шагам разберем все этапы продвижения, сформируем стратегию продаж»
Или: «Создам схему маркетинга, которая увеличит продажи в 2 раза и поможет поднять чек в 1,5 раза»
Чувствуете разницу?
Причем в маркетинге-то ещё понятно: есть цифры, которые сами говорят о результате, а у экспертов вообще караул….
Прочитают – все равно ничего не поймут, миллион и один вопрос «а это что?», «А это зачем?»
И что в итоге?
Чтобы подцепить клиента на крючок, нужно четко и понятно говорить какой результат он получит, а не то, как вы будете создавать его.