Конкретика — лучший друг продаж
Почему важно доходчиво объяснять клиенту свою экспертность?
Человек должен понимать, ЧТО вы продаете.
Казалось бы: да это и так понятно, проще пареной репы.
Но на деле все не так легко.
Так, копирайтер предлагает свои услуги. Рассказывает: пишу тексты на заказ, опыт работы 5 лет. Обращайтесь со всем.
Ок, а с чем именно ты можешь помочь?
Быть 5 в 1 специалистом это правда супер. Но так непонятно, что именно вы предлагаете покупателю.
«Тексты» — понятие растяжимое. Труды Карла Маркса — это текст. Надпись на заборе: «Вася дурак» — тоже текст.
В итоге незнающий клиент вынужден гуглить: «чем занимаются копирайтеры, и чем они полезны в такой-то сфере»
И то, если клиент уж больно дотошный, – другой просто найдет другого кандидата и так заморачиваться не станет.
Представьте, что вы хотите заняться спортом, выбираете место. Вы видите 2 рекламы. Первая: «Спорт для всех. Открыто с 10 до 6». Вторая: «Фитнес-центр: тренажерный зал, аэробика, фитнес, бассейн. Индивидуальный подход».
Куда больше захочется идти?
Правильно: туда, где конкретно описано, какие именно предоставляются услуги.
Еще раз: чем понятнее и конкретнее описано, что получит клиент после работы с вами, тем выигрышнее ваша реклама
Не «я занимаюсь психологией» – (психология — это наука, а не конкретный продукт) а «помогаю стать увереннее в себе и развиваться в работе» – четко, понятно, зачем и кому приходить.
Короче, краткость – сестра таланта, а четкость и конкретика – лучшие друзья продаж.