Конкретика — лучший друг продаж

Почему важно доходчиво объяснять клиенту свою экспертность?

Человек должен понимать, ЧТО вы продаете.

Казалось бы: да это и так понятно, проще пареной репы. 

Но на деле все не так легко.

Так, копирайтер предлагает свои услуги. Рассказывает: пишу тексты на заказ, опыт работы 5 лет. Обращайтесь со всем.

Ок, а с чем именно ты можешь помочь?

Быть 5 в 1 специалистом это правда супер. Но так непонятно, что именно вы предлагаете покупателю. 

«Тексты» — понятие растяжимое. Труды Карла Маркса — это текст. Надпись на заборе: «Вася дурак» — тоже текст.

В итоге незнающий клиент вынужден гуглить: «чем занимаются копирайтеры, и чем они полезны в такой-то сфере»

И то, если клиент уж больно дотошный, – другой просто найдет другого кандидата и так заморачиваться не станет.

Представьте, что вы хотите заняться спортом, выбираете место. Вы видите 2 рекламы. Первая: «Спорт для всех. Открыто с 10 до 6». Вторая: «Фитнес-центр: тренажерный зал, аэробика, фитнес, бассейн. Индивидуальный подход».

Куда больше захочется идти?

Правильно: туда, где конкретно описано, какие именно предоставляются услуги.

Еще раз: чем понятнее и конкретнее описано, что получит клиент после работы с вами, тем выигрышнее ваша реклама

Не «я занимаюсь психологией» – (психология  — это наука, а не конкретный продукт) а «помогаю стать увереннее в себе и развиваться в работе» – четко, понятно, зачем и кому приходить.

Короче, краткость – сестра таланта, а четкость и конкретика – лучшие друзья продаж.