Котики и бизнес

Чему предпринимателям стоит поучиться у владельцев котокафе?

 

Начнем с серьезного вопроса для реально крутых парней: любите ли вы котов?

 

Считаю, что большинство людей ответит на этот вопрос положительно.

 

Конечно, мы можем устроить опрос как в старом добром маил ру, где люди серьезно дискутируют и решают, кто же все-таки лучше: коты или собаки.

 

Вот уж действительно решение жизненно важных проблем…

 

Первое котокафе появилось в 1998 году в Японии.

 

Почему оно так быстро набрало популярность?

 

Жители японских городов, как правило, не имеют возможности завести домашнего питомца, а желание почесать кота за ухом никуда не девается.

 

В итоге люди приходили в кафе, гладили пушистого и ели.

 

Причем такие забегаловки очень быстро набирали популярность, и уже через 13 лет такие кафешки появились в России и в других странах. 

 

Почему котокафе получили популярность?

 

Все просто.

 

Они отвечали интересам и потребностям аудитории городов

 

Кто-то снимает квартиру и не может заводить животных по требованию хозяев, плюс в большим городах люди тратят много времени на дорогу, так что не все могут заниматься питомцем.

 

Приходя в непринужденную обстановку, народ получает дозу радости от времяпровождения с котиками, так что стремится сюда еще раз, за новой порцией эмоций.

 

Козе понятно, что такие кафе не подойдут для каких-нибудь деревень, где в каждом доме живут по три Барсика.

 

Урок?

 

Чтобы зацепить аудиторию достаточно не изобретать велосипед, а добавить что-то новое в уже привычные вещи.

 

Так, вы не ошарашите людей чем-то супер новым (обычно они такого наоборот пугаются), но сможете зазвездиться на фоне конкурентов.

 

Например, онлайн школа по подготовке к ЕГЭ школьников сделает бесплатные тесты по профориентации и советы по тайм менеджменту.

 

Выпускникам это нужно? – да. 

 

Это выделяет компанию среди остальных? -да.

 

Как правило, мало кто умеет грамотно распределять свое время + школьники не бывают до конца уверены с будущей профессией

 

Короче, не переворачивайте мир с ног на голову, а вдыхайте новую жизнь в имеющийся бизнес