Маркетологи-киборги

Как нейросети могут изменить маркетинг?

“Восстание машин”

“Война с роботами”

“Технический апокалипсис”

Это все прогнозируют скептики, глядя на темпы прогресса и возрастающей роли роботов в жизни человека.

Инновация дошла до всех сфер жизни. Одни из самых многофункциональных (конечно, не сравнится с госуслугами) является искусственный интеллект (короче говоря ИИ)

Больше всего из всех этих машинных мозгов на слуху нейросеть, поскольку ее наиболее часто используют для создания оригинальных методов, решений.


Что самое интересное: и думать не надо, просто вводишь запрос и получаешь ответ.

“Идеи для интересной бизнес встречи”

и на тебе: разные варианты мест, тематики, вплоть до цвета штор

“До чего техника дошла!”


Конечно, совсем скоро все мелкие задачи будут лежать на плечах роботов, а функция человека – их контролировать. Люди наконец смогут отдохнуть от операционки и фантазийно мыслить, в то время как ИИ всегда придет на помощь…

*ктрррщщ*

Похоже, розовые очки разбились

А если серьезно: что полезного может сделать нейросеть для маркетинга?


1. Хранение информации

Пожалуй, максимально банально, но, тем не менее важно. Благодаря памяти ИИ хранят несколько различных вариантов воронок, желание ЦА, потенциальных клиентов.

Из самого очевидного: анализ работы конкурентов, проверка воронок и тд (в общем то, что можно скинуть на человека, вы получите от нее)

Например, для маркетинга через телеграм вы можете задать боту последовательность возможных ответов на вопросы, не нанимая для этого отдельного ассистента. Или же предложить костяк воронки и дать “пошаманить” нейросети.

2.Персонализация и умный таргетинг

Согласно McKinsey, 80% потребителей склонны отдать предпочтение брендам с персонализированным подходом. Проще говоря, клиенты требуют уникальные предложения для себя любимого.

В чем плюс “нейронки”: она способна генерировать предложения на основе интересов, и, что самое главное: ей плевать, насколько душный или токсичный клиент – она терпила.

3. SEO анализ сайта

На этой ноте все разработчики сайтов и копирайтеры забились в угол…

Еще одна плюшка от GPT: анализ ключевых слов, проверка контента и подведение итогов по оптимизации сайта. Он создает SEO-стратегию, делает акцент на ключевые слова и основной смысл.

Нейросеть – хорошее подспорье для маркетологов или же предпринимателей, этакая Варвара, которая вечно сует свой нос, один из наиболее практичных методов делегирования работы