Увеличьте прибыль своего бизнеса втрое
Инструменты и отчёты
– Для мониторинга эффективности ежедневно
;
– Когортный анализ, РнП, декомпозиция массивов
Уникальное программное обеспечение
– Для максимизации прибыли в Performance;
– Граберы, спаи и уникализаторы для Inbound
;
– Кастомная сквозная аналитика со 100% точностью
Увеличение прибыли с бюджетов
– Performance - 42 млн/месяц;
– Inbound - 4,5 млн/месяц
Организатор крупных конференций по маркетингу «Digital Potential»
Собираю лучших специалистов и топ-спикеров со всей России в сферах SMM, SEO, web-дизайна, разработке сайтов и арбитража





Кейсы
Ниша: EdTech
«Солнечный свет»
Международный педагогический портал
Что было сделано:
– Разработка и внедрение управленческой и аналитической отчетности;
– Внедрение и поддержание эффективной модели лидогенерации для перевыполнения плана по всем каналам коммуникации с пользователем;
– Переработка стратегий по e-mail маркетингу;
– Поиск наиболее конверсионных решений при помощи A/B тестирований (проведено более 150 тестов);
– Успешное управление командой специалистов (9 человек);
– Разработка мобильной версии для портала
Результаты
– Повышение узнаваемости бренда среди ЦА;
– Увеличение open rate до 36% за счет переработки названий и прехедера рассылок;
– Ребрендинг: полный редизайн портала с учетом UX;
– Уменьшение количества отказов в 4 раза за счет внедрения адаптивного дизайна;
– Средний чек +7%;
– ARPU +28%;
– Количество лидов +19%;
– Расходы -26,5%;
– CPL -31,78%;
– CAC -24,2%
«Луч знаний»
Центр дополнительного образования (EdTech)
Что было сделано:
– Полный ребрендинг компании;
– Настройка таргетинговой и контекстной рекламы, генерация гипотез и их последующая проверка при помощи HADI-циклов;
– Внедрение стратегии e-mail маркетинга, создание воронки продаж

Результаты
– Создание нового дизайна для сайта, обновление логотипа;
– Стоимость заявки с поиска снизили до 40%;
– Повышение конверсии из посещения в оплату до 36%

Результаты
– Повышение узнаваемости бренда;
– Оптимизация каналов трафика;
– Средний чек +7%;
– ARPU +28%;
– Количество лидов +19%;
– Расходы -34%;
– CPL -30%, CAC -22%
«Novakid»
Детская онлайн-школа английского языка
Что было сделано:
– Разработка и реализация стратегии интернет-продвижения компании;
– Разработка плана контент-маркетинга, поддержка и наполнение сайтов контентом;
– Продвижение, раскрутка аккаунтов в социальных сетях: VK, FaceBook, Instagram, YouTube;
– Работа с отзывами в интернет-пространстве;
– Анализ юзабилити и его улучшение. Мониторинг поведения пользователей;
– Контроль и сопровождение SЕО оптимизации;
– Участие в разработке smm-стратегий;
– Создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords;
– Скаутинг новых, потенциально интересных блогеров и лидеров мнений для рекламных кампаний;
«Винейро»
Детский нейропсихологический центр
Что было сделано:
– Запуск продукта с нуля;
– Подготовка маркетинговой стратегии продвижения;
– Разработка айдентики (логотип, название, слоган, цвета) для бренда;
– Проектирование дизайна для сайта и создание UI-kit;
– Верстка сайта и посадочных страниц «под ключ»;
– Настройка контекстной и таргетинговой рекламы;
– SEO-оптимизация сайта;
– Создание лид-магнита для увеличения клиентской базы
Результаты
– Заявки в первый же день запуска сайта;
– Вывод сайта в топ по информационным запросам;
– Оптимизация контекстной и таргетинговой рекламы: рост количества заявок в 3 раза через 3 дня после запуска, CPL -12%;
– Создание плана для дальнейшего развития;
– Расширение центра до межрегионального уровня после месяца работы
«Devexperts»
Fintech компания
Что было сделано:
– Работа над веб-приложением DXcharts (финансовый инструмент для трейдеров и инвесторов);
– Анализ конкурентов;
– Исследование ЦА (интервью, метод персон);
– Генерация гипотез, их последующее тестирование;
– Создание прототипа адаптивной версии сервиса
Результаты
– Полная переработка и адаптация всего функционала приложения под мобильные устройства;
– Внедрение новых фичей в мобильную версию веб-приложения (смена темной темы на светлую, кастомизация под пользователя, мультичартинг и др.);
– Снижение количества отказов за счет внедрения адаптивной версии под мобильные устройства;
– Увеличение количества пользователей, использующих сервис с мобильных устройств в 5 раз
«Rento»
Сервис аренды жилья
Что было сделано:
– Исследование факторов, оказывающих влияние на спрос потребителей: конъюнктуры рынка, конкурентной среды, потребительских предпочтений;
– Создание сквозной аналитики и подключение PowerBI для визуализациии большого количества среза данных;
– Ручная настройка таргетинговой и контекстной рекламы;
– Создание креативов в Figma и Photoshop, а также видеокреативов
Результаты
– Оптимизация всех каналов трафика;
– Расходы -24,8%;
– CPL -29,8%;
– CAC -19,3%
– Средний чек +12%;
– ARPU +25%;
– Количество лидов +26%;
«Yamaguchi»
Дистрибьютор массажного оборудования
Что было сделано:
– Исследование целевой аудитории при помощи глубинных интервью и опросов;
– Составление Job Stories, используя фреймворк JTBD;
– Построение CJM и портретов пользователей для того, чтобы выяснить истинные потребности клиентов;
– Выделение приоритетных целевых аудиторий для взаимодействия в ходе маркетинговых мероприятий
Результаты
– Оптимизация таргетинговой рекламы за счет сегментации ЦА: уменьшение стоимости лида в 2 раза;
– Увеличение клиентской базы за счет проведения мероприятий, связанных с потребностями клиентов;
– Средний чек +18%;
– Количество лидов +29%;
– Составлен контент-план для дальнейших инфособытий
Самиздат от «ЛитРес»
Партнерская сеть
Что было сделано:
– Привлечение молодых авторов в партнерскую сеть через контекстную рекламу и оффлайн мероприятия;
– Внедрение дополнительных услуг, сопровождающих издание электронных книг и разработка ценовой политики;
– Медиапланирование курса для начинающих писателей, создание посадочных страниц, автоворонок, организация вебинаров
Результаты
– Увеличение прибыли в 8 раз за счет внедрения услуг, сопровождающих издание электронных книг;
– Запуск бесплатного вебинара, после которого 27% его посетителей приобрели курс
«Много ru»
Бонусная система
Что было сделано:
– Управление репутацией SERM;
– Анализ поисковой репутации клиента;
– Составление тепловой репутационной карты компании;
– Анализ тональности отзывов и составление списка площадок для проведения работ по исправлению;
– Работа с негативными отзывами: работа в связке с кризис-менеджером
Результаты
– Формирование положительной репутации бренда;
– Увеличение конверсии на 78%;
– Улучшение репутационной выдачи при помощи размещения пресс-релизов в региональных новостных изданиях
«Арфа Парк»
Курортный отель


Что было сделано:
Работа по SEO направлению:
– составление семантического ядра и его кластеризация;
– сбор архитектуры меню сайта;
– расширение семантики;
– снятие статистики позиций сайта на момент начала работ;
– анализ конкурентов на уникальные возможности сайта и оптимизацию;
– ТЗ на написания текстов, ТЗ по исправлению валидности кода, ТЗ по нанесению микроразметки Shema.org и Open Graph;
– исправление ошибок сайта;
– заполнение мета-тегов description и keywords для каждой посадочной страницы, оптимизация их под поисковые системы Яндекс и Google;
– анализ и оптимизация сайта в Яндекс.Вебмастер и Google.Search.Console;
– создание ссылочного профиля;
– внутренняя перелинковка
Результаты
– Конверсия сайта увеличена на 2.7%;
– Суммарно рост ROI на 134.5%;
– Написал более 250 SEO-текстов, анкорных текстов с различными вхождениями для ссылок;
– Вывод высокочастотных запросов в топ-10
«Раевский»
Гольф клуб
Что было сделано:
– Интернет-реклама: задачи по генерации качественных лидов с помощью контекстной рекламы (Яндекс Директ и Google Ads) и таргетированной рекламы, анализ эффективности рекламных компаний, работа с отчетностью в Яндекс Метрике и Google Analytics + сквозная аналитика;
– Разработка и запуск дополнительных маркетинговых мероприятий по увеличению продаж;
– Анализ ключевых метрик и измерение эффективности результатов. Использование аналитики для достижения наилучших результатов – сквозная аналитика, воронка продаж, CJM, SWOT анализ когортный анализ и OTS. Также анализ конкурентов: бюджеты, уникальные
предложения, рекламные кампании.

Результаты
– Преобразованность (признак целевого клиента) +10%;
– Количество лидов +37%;
– CR в продажу +16.22%;
– Расходы -26.5% (выручка на том же уровне)
– CPL -21.18%
– CPO -30.04%
«Победа Финанс»
Лизинговая компания
Что было сделано:
– Продвижение бренда компании на рынке с «0» (ранее – госконтракты);
– Управление сотрудниками и координация работы подрядчиков (8 человек). Постановка задач
по созданию, наполнению сайтов и лендингов, написание брифов и ТЗ, контроль результатов;
– Поиск, тестирование и внедрение новых каналов и инструментов для привлечения трафика.
Глубокий анализ входящего трафика и веб-аналитика ресурсов. Анализ российских и
зарубежных конкурентов;
– Разработка стратегического плана развития в сети. Выстраивание и совершенствование
стратегии интернет-маркетинга;
– Организация системы выстроенных процессов b2b-продаж;
– Медиа-планирование и бюджетирование. Web-аналитика (посещаемость сайтов, рекламный
трафик);
Результаты
– Конверсия за период работы увеличена на 19,5%;
– Повышение эффективности каналов трафика;
– Стоимость лида из Вконтакте была 3100 рублей, стала 270 рублей;
– Оптимизация рекламных каналов: снижение CPL на 41%, как следствие снижение CPS;
– Интеграция, тестирование и масштабирование эффективных рекламных платформ и
площадок – увеличение продаж на 62%
«Voron»
Оператор каршеринга
Что было сделано:
– Взаимодействие с партнерскими сетями для продвижения бренда;
– Подготовка нативных рекламных кампаний с привлечением блогеров;
– Работа с пуш-уведомлениями
Результаты
– Количество скачиваний мобильного приложения +102%;
– Retention rate +96%
Результаты
– Снижение стоимости расходов на рекламу на 8%;
– Повышение эффективности рекламных кампаний в РСЯ за счет парсинга и чистки минус-слов
«Redmond»
Международный производитель бытовой техники
Что было сделано:
– Разработка и реализация стратегии продвижения в поисковых системах (постановка задач, контроль);
– Анализ рынка и конкурентов;
– Маркетинговая кампания по привлечению экспонентов;
– Email & Viber рассылки;
– Контроль, запуск, масштабирование каналов трафика (Facebook Ads, Яндекс.Директ, Google Adwords);
– Составление семантического ядра. Мониторинг, контроль работоспособности и бесперебойного функционирования сайтов;
– Систематизация, структурирование работы с сайтом. Систематизация подачи данных для последующего внесения на сайт
«Pharmacosmetica»
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики
Что было сделано:
– Работа с контент-маркетингом и SMM;
– Организация розыгрышей в социальных сетях;
– Проведение посевов во ВКонтакте;
– Связь с топовыми блогерами для организации рекламных кампаний

Результаты
– Приток новых подписчиков в социальных сетях +120-240%;
– Средний чек +54%;
– Количество лидов +52%
– Заявки из сообщества ВК +23%;
– Повышение активности в соц. сетях
«Radisson Blu Resort & Congress Centre»
Гостиница
Что было сделано:
– Настройка сквозной аналитики, воронок маркетинга;
– Прекращение показов по брендовым ключевым словам на агрегаторах;
– Подключение Google Travel, работа с агрегаторами Яндекс.путешествия и т.д.;
– Работа с оффлайн каналами трафика лидогенерации (баннерная реклама, ТВ, пресс-релизы в СМИ)
Результаты
– Оптимизация всех каналов трафика;
– Выход в топ запросов по региону;
– Расходы -30,0%;
– CPL -19,2%, CAC -12,3%;
– Средний чек +40%;
– ARPU +35%;
– Количество лидов +76%
«БИОМЕД»
Лечебно-диагностический центр
Что было сделано:
– Разработка и реализации стратегии по повышению продаж и узнаваемости бренда. Разработка портретов потребителей и позиционирования компании;
– Управление отделом маркетинга и мероприятиями по маркетинговому продвижению компании (SEO, SMM, КМР, дизайн, полиграфия, рекламные акции, программа лояльности);
– Разработка и реализация сервисной программы обслуживания клиентов;
– Разработка программы улучшения качества продукта;
– Составление единой стратегии по SEO продвижению. Постоянный аудит сайт и внесение изменение (внутренняя SEO оптимизация). Создание ссылочного окружения (внешняя SEO оптимизация). Контроль и оптимизация воронки продаж по каналу SEO.
Нам доверяют клиенты




