Как нанять директора по маркетингу с зп 1.5 млн всего за 250 тыс, чтобы рост прибыли взлетел на 310%

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Внедряйте ЭТОТ подход, чтобы перестать зависеть от дорогого клиента и консультаций по маркетингу, расти быстрее конкурентов и решать проблемы, а не копить их

Pov: Mood:

Считаешь последнюю копейку, думаешь, в чем же косяк был в той воронке, ощущаешь только застой и упущенные возможности. Сидишь выжатый, как лимон, а напитка-то нет: результат не получен.

Согласитесь: с такой реальностью нужно что-то делать! ВЫБОР ПЕРЕД ВАМИ: оставаться в этом хаосе или перейти на путь уверенного роста и процветания, где ДЕНЬГИ ПРИНОСЯТ НОВЫЕ ДЕНЬГИ.

Наверное, каждый предприниматель и эксперт засматривался на конкурентов и думал:  «О, тут человек сделал запуск на 60 лямов! А этот наставничество через диагностики продаёт! Так почему я столько пашу, а результата ноль?!»

А теперь представьте…

Вы получаете легальный способ получить 100% рабочие связки конкурентов. Связки, которые уже были протестированы и доказали свою эффективность. Просто вставляете их в свою систему и этот механизм реально работает.

Читайте статью и я все расскажу.

 

За моими плечами уже более 12 лет опыта работы в сфере маркетинга и коммерции в различных компаниях и проектах. 

И знаете, что я вам скажу? 

ПОЧТИ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ У ВСЕХ, вне зависимости от ниши: 

  • миллион отчетов, которые никто никак не использует по применению (Ощущение, что у сотрудников стоит в приоритете чисто техническая задача «главное заполнить эти таблички, дальше отстаньте от меня». Ну а толку от этих бесполезных строчек?!);
  • перекладывание ответственности отдела маркетинга на отдел продаж и наоборот (вместо того, чтобы объединиться);
  • объяснения по шаблону «лидов нет, тк объем рынка не дает нам привести заявки…», а доказательств этому… нет. Выходит, эксперт просто скидывает ответственность на придуманного монстра по имени «малая емкость рынка».
 
 

Вот из опыта скажу, я работал с очень узкими нишами, например, производство изоляционных материалов или онлайн-курсы для художников схем вышивкой крестиком. 

И какой бы не был бизнес, клиентов МОЖНО найти. Бессмысленно искать отговорки «ой, а холодная аудитория не хочет прогреваться, я уже все сделал, ну, не судьба..» Необходимо найти подход и рассчитать юнит-экономику

 

 

Чаще всего я встречал 2 стандартные ситуации:

СИТУАЦИЯ 1

Маркетингом в компании руководит непрофессионал. 

Человек с улицы, который посмотрел пару роликов на ютубе о маркетинге, возомнил себя гением.  Он СОЗДАЕТ ВИД бурной деятельности, завалившись кучей отчетов, сидит по-царски на офисном стуле и придумывает воронки. (А вернее смотрит, как это делают другие, и пытается сделать что-то похожее. Ладно, если бы до ума довел — так тексты сырые).

Кстати, есть и ложка меда в этой воронке дегтя: вычислить самозванца можно квалификационными вопросами о работе. Спросить, какую контентную воронку собирается внедрять, как будет увеличивать вовлеченность и тд.

(Ну и в чем смысл твоих переходов со стоимостью клика, вбуханы деньги в трафик, если по итогу нет понимания, какая рекламная кампания РЕАЛЬНО приносит деньги компании?).

Лиды есть, и уже хорошо. А если на качество лидов жалуются, так это отдел продаж не продает. Только вот коммуницировать с РОПом он не намерен. 

За годы своей работы он успел выучить много профессиональных слов и может тебя закидать различными ctr, cpm, cpc… (Хотя на самом деле это просто воздух воздушный, который денег вам не принесет).

Но на деле, это все синтетические метрики и ключи (которые, конечно, важны для работы), но они никак не отражают настоящей картины состояния бизнеса. Сфера услуг меняется со скоростью света, а эти “старые дедовские принципы” либо прибыль не дают, либо дают, но с огромным потенциалом сокращения рекламных расходов.

Рынок переполнен недомаркетологами. 

В век развития инфобизнеса появилось очень много некачественных продуктов, которые выпускают целые группы специалистов, которые, на самом деле, ничего не умеют. 

Сейчас найти ХОРОШЕГО специалиста действительно очень сложно. Заученные термины и миллион кейсов еще не делают из человека профессионала в своем деле.

 

СИТУАЦИЯ 2

Директор по маркетингу компетентный человек, занимает давно этот пост в компании, более 4-х лет точно.

НО… 

…тут скрывается другая проблема: выгорание, замыливание глаза на работе с одним и тем же, усталость от операционки. 

И вот, он, уже сам не отдавая себе в этом отчет, откровенно начинает деградировать 😵‍💫.

Задачи одни и те же, состояние такое, что вроде уже все наладил и ничего больше не надо. Маркетолог вроде крутится как белка в колесе, но никакой энергии его механизм не вырабатывает. Тормозятся все тестирования новых связок, потому что отлажен текущий процесс. 

В итоге: весь этот монумент держится на старом фундаменте, а если трещины пойдут, никто его менять не станет — специалисты просто не в силах начинать с нуля.

ИЗ-ЗА ЧЕГО ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ?

Специалист находится в зоне комфорта и давно уже не бросает себе профессиональных вызовов. («Не, ну а что? Денежки на карту капают? Капают. Я работаю? Работаю. Зачем что-то менять?»).

 

Отмечу также, что некоторые предприниматели считают: «лучше найти маркетолога, у которого был опыт именно в нашей нише»

Среди предпринимателей бытует мнение: «лучше найти маркетолога, у которого был опыт именно в нашей нише. Он уже сделал запуски с такими, как я. Точно специалист прошаренный». 

На самом деле, если у маркетолога есть определенная экспертиза, он сможет работать и с новой для него нишей. Важно лишь умение создавать воронки, пилить контент и понимать, как закупать трафик, запуская деньги в круговорот, а не спускать их бездну. 

Наоборот: есть ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО — это свежий и новый взгляд под другим углом на вашу деятельность за счет использования рабочих связок из абсолютно другой ниши. Такой специалист реально может развернуть план на 180 градусов и сделать огненный прорыв. 

Почему? Потому что у нового человека нет рамок «Ну тут принято вот так, значит пойдем по этой тропинке» — он лезет через овраги и сугробы.

Именно в таких ситуациях рождаются ГЕНИАЛЬНЫЕ идеи, которые приносят миллионы компании.

Пример из опыта: когда я брал в работу компанию из сферы БФЛ (ранее с данной темой не работал), я применил связку из EdTech, которая просто взорвала отдел продаж по качественным лидам. 

P.S.: инфа конфиденциальная, но с вами поделюсь

Мы создали обучение на тему, как определить, подходит человек под банкротство или нет.  

Упаковали обучение в бот и полностью его автоматизировали, куратору оставалось просто проверять финальное задание. Далее клиенты, которые успешно прошли обучение, подписывали договор о том, что теперь они партнеры данной юридической фирмы. Договор заключался в том, что они теперь могут получать вознаграждение за каждого приведенного клиента, который заключит договор с компанией. 

Получилось, что мы создали еще один канал трафика, где компания оплачивала лиды, которые 100% конвертируются в клиентов (к тому же данные лиды намного дешевле, чем с Яндекс Директа или ВК).

 

Что общего между 2-мя ситуациями? 

Общее то, что компании не видит свой собственный потенциал, который при правильном использовании принесет минимум +310% к текущей выручке

Так вот к чему я это все. 

Можно снять с себя головную боль, перестать ломать голову «А что написать сегодня? А деньги на рекламу окупятся? Конверсия 7% это много или мало?». К тому же, удержать в голове все самому невозможно, а после таких переработок путь один — выгорание… (Оно вам надо?)

Аутсорсинг директора по маркетингу — ваш идеальный вариант. 

ИМЕННО АУТСОРСИНГ ЯВЛЯЕТСЯ СЕКРЕТНЫМ МЕТОДОМ МНОГИХ ПРИБЫЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

Так, они просто скидывают с себя огромную часть работы и работают только со своей экспертностью! (Все гениальное просто…)

3 основных ПРЕИМУЩЕСТВА данного метода:

✅ легальные знания конкурентов

✅ только прибыльные связки

✅ большой опыт руководителя в разных (❗) нишах

И я говорю, именно про аутсорсинг топ-менеджмента, а не маркетинговых услуг от агентства. 

Да, я не скрываю, услуги маркетингового агентства скорее всего выйдут дешевле, но есть ряд определенных упущений.

Почему не предлагаю маркетинговое агентство:

  1. Слабое погружение в проект. У сотрудников много работы, тк в агентстве больше клиентов, они просто не успевают “нырнуть” в ваш бизнес и достать со дна жемчужину и “барахтаются” на поверхности;
  2. Дополнительные услуги. Могут накинуть вам всякой мишуры для повышения чека;
  3. Цель – не деньги. Агентство ставит перед собой задачи: сделать контент, воронки, сделать для вас план и тд, только вот КАКИЕ ДЕНЬГИ принесет эта цель — большой-большой секрет… Да, они выполняют задачи. Но что вам нужно:  галочки в планах или деньги?
 

Что вы получите ОТ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ НА АУТСОРСЕ, помимо того, что вы уже получаете 100% рабочие связки для своей компании:

✔️ Полное погружение в ваш проект вплоть до анализа/корректировки финмодели и разбора ситуации в других отделах (отдел продаж, колл-центр, отдел продукта);

✔️ Оплата за результат;

✔️ Построение полноценной маркетинговой стратегии на основе опыта и текущих реалиях вашей компании. 

 

А теперь вопрос: допустим, вы идете в спортзал. Куда пойдете: на командную тренировку, где занимаются спортом 10 человек на 1 тренера или наймёте личного, прокачаете те мышцы, которые вам нужны, и будете уверены в результате?

 

Наверное, выбор очевиден. 

 

Причем: вы не должны прощаться с вашим текущим маркетологом, нет. Наоборот, директор по маркетингу на аутсорсе может помочь его усилить. Две головы лучше, чем одна. 

Да, я тут много чего говорю, но остается главный вопрос: КАК ПЕРЕЙТИ ОТ МЕЧТЫ К РЕАЛЬНОСТИ?

Ключ в МУДРОМ и ПРОДУМАННОМ маркетинговом подходе.

Представьте: вот лежите вы на пляже, в руках – коктейль. Короче, полный релакс. И при этом ВОРОНКИ РАБОТАЮТ САМИ. Продукт продается, контент работает. Мечта!

И ЭТА МЕЧТА МОЖЕТ СТАТЬ РЕАЛЬНОСТЬЮ.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ, и я расскажу, как выбрать и нанять директора по маркетингу всего за 250 тысяч рублей, чтобы рост прибыли вашей компании взлетел на 310%.

Переход к успеху начинается с правильного маркетингового подхода.

Давайте поговорим о рекламе.

РЕКЛАМА — не просто способ привлечения внимания, это мощный двигатель роста вашего бизнеса.

Правильная реклама — это создание эмоциональной связи с клиентами, повышение узнаваемости бренда, стимулирование лояльности.

Через рекламу человек знакомится с вами. Ее можно сравнить с тиндером — чем лучше мужчина презентовал себя (прикрепил красивую фотографию, рассказал о себе), тем скорее женщина обратит на него внимания и лучше отнесется на первом свидании.

КАЖДЫЙ ВЛОЖЕННЫЙ В РЕКЛАМУ РУБЛЬ — ЭТО ИНВЕСТИЦИЯ, КОТОРАЯ ВОЗВРАЩАЕТ ВАМ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.

Своими деньгами в рекламу вы запускаете механизм, который работает и приносит реальную прибыль. 

Но реклама это не только ваш лучший друг, но и хитрый противник. Если вы не подходите к рекламным кампаниям с умом, ваши расходы на рекламу могут вырасти без реальной отдачи. 

Бездумные вложение напоминают казино: ставки высоки, и есть риск остаться ни с чем. Да, риск дело благородное, но разве вам хочется остаться банкротом в случае неудачи? Траты с умом похожи на шахматы: каждых ход четко продуман, жертвы не идут напрасно, а идут на достижение результата. 

Я МНОЖЕСТВО раз видел, как компании сливают бюджеты в никуда и сталкиваются с тремя основными проблемами:

❌ Нецелевые лиды, не приводящие к продажам.

❌ Недостаток лидов, несмотря на большие инвестиции.

❌ Высокая стоимость лидов, съедающая прибыль.

 

ПО ИТОГУ, ЛИДЫ НЕ ПРОДАЮТСЯ, ДЕНЬГИ УТЕКАЮТ, А ПРИБЫЛЬ — КАК МИРАЖ В ПУСТЫНЕ.