Вижу цель — не вижу препятствий
В очередной гонке за привлечением клиентов, оценки конверсий, созданию нового контента в соц сетях, эксперты порой забывают, что такое бизнес.
Ну, давайте как в сочинении:
Что такое бизнес? Каждый ответит на него по-своему….
А если серьезно:
Так, бизнесмены смотрят на сделанные отчеты: «ого, да в каком темпе движемся, прям бежим вперед паровоза!»
На счет на карте:
«Мы работаем вообще?»
Паровоз заглох…
И чего добились в итоге?
Это напоминает спортсмена-атлета, который занимается бегом с препятствиями.
Да, он может пробежать кучу барьеров, пахать на тренировках, НО
Результат – это его место на соревнованиях
Как бы круты ни были его методики бега, способности – это бесполезно, если 1 место не получено
Эх, суровая правда…
Также и в бизнесе: результат – это не воронки, гениальные контент планы
Это ПРОДАЖИ И ВАШИ ДЕНЬГИ.
Именно они – лакмусовая бумажка, по которой вы определяете, насколько хорош ваш маркетин