Вижу цель — не вижу препятствий

В очередной гонке за привлечением клиентов, оценки конверсий, созданию нового контента в соц сетях, эксперты порой забывают, что такое бизнес.

Ну, давайте как в сочинении:

Что такое бизнес? Каждый ответит на него по-своему….

А если серьезно:

Так, бизнесмены смотрят на сделанные отчеты: «ого, да в каком темпе движемся, прям бежим вперед паровоза!»

На счет на карте:
«Мы работаем вообще?»

Паровоз заглох…

И чего добились в итоге?

Это напоминает спортсмена-атлета, который занимается бегом с препятствиями.

Да, он может пробежать кучу барьеров, пахать на тренировках, НО

Результат – это его место на соревнованиях

Как бы круты ни были его методики бега, способности – это бесполезно, если 1 место не получено

Эх, суровая правда…

Также и в бизнесе: результат – это не воронки, гениальные контент планы

Это ПРОДАЖИ И ВАШИ ДЕНЬГИ.

Именно они – лакмусовая бумажка, по которой вы определяете, насколько хорош ваш маркетин