Засветиться на фоне конкурентов

Почему бизнесменам нужно уметь выделяться из серой массы?

 

Наверное, очень часто слышны зумерские фразы от девочек а ля «я не такая как все…»

 

К этой фразе можно добавить любое продолжение 

 

От «не люблю шоколад», «ношу только брюки» до «у меня третий глаз открылся»

 

Казалось бы: ну а что интересного?? Просто девчонки хотят выделиться, юношеский максимализм.

 

Но тут есть идейка

 

Представьте, вы идете в барбершоп. Названия «барбершоп x2», «Barber» , «мужская стрижка» и тд. Короче, скучно, однотипно, клишированно… 

 

И тут попадается заведение «лысый черт». Тоже барбершоп.

 

Сначала кажется: ну и кто такую ерунду придумал?

 

Бред же.

 

ОДНАКО

 

Какое название вы запомните больше очередной «barber…» (второе слово абсолютно любое) или «лысый черт»?

 

 

Думаю, пояснять не нужно

 

 

Так к чему я вам про эту волосню?

 

В маркетинге тоже нужно уметь грамотно повыпендриваться

 

«Саморазвитие. Блог коуча Натальи» — серьезно? Еще один?

 

Меняют только имена.

 

А вот блог «Как оторвать зад с дивана и начать зарабатывать» — явно зацепит клиентов

 

Казалось бы, говорят об одном, продукты могут быть вообще абсолютно одинаковы, но глаз человека цепляет тот эксперт, кто ярче представит свою идею

 

Что имеем в итоге?

 

Хотите, чтобы ваш маркетинг привлекал внимание?

 

ВЫДЕЛЯЙТЕСЬ

 

Например, экспертный блог про инфобизнесу. Как правило, при написании текстов авторы соблюдают нормы этики. 

 

При этом нашелся человек, который вообще не стесняется в выражениях, всласть ругается на широкую аудиторию и доносит смысл.

 

Да, такой стиль подходит не всем

 

НО такое кредо запоминается людям и те читают его мысли